Количество просмотров за прошлую неделю

пятница, 11 февраля 2011 г.

Вчера я первый раз попробовал ЛСД.
Это было круто, я отвечаю. Сначало я ничего не понял и думал:"Что за хрень, нифига не выносит", но потом мне просто сорвало крышу. Перед глазами плавали разноцветные круги, в голове шумело, как после трёх литров пива, да и вообще было классно. Хотелось просто лечь и смотреть вверх. Но так как мы были в падике, то ложиться мне перехотелось. Грязно же.
Ещё я подумал, что было бы неплохо, если бы Она была со мной в тот момент. Я уже давно по ней вагинострадаю, после того как она сказала:"Давай останемся просто друзьями". Вы знаете, я обиделся на неё из-за этого. Вроде же всё было так хорошо, а потом - бац - и друзья. В первые недели меня это просто убивало. Но сейчас вроде я оклемался, и теперь вагинострадач у меня почти закончился. И это круто.

10 комментариев:

  1. Напрасно ты ищешь выход в наркотиках.

    ОтветитьУдалить
  2. Завязывай с этим. У меня от этой штуки брат скончался.

    ОтветитьУдалить
  3. слишком толсто

    ОтветитьУдалить
  4. вот наркоман-то. но ты отписывайся о трипах, интересно

    ОтветитьУдалить
  5. НАРКОМАН ЩТОЛЕ ?

    ОтветитьУдалить
  6. посан да у тебя же НАРКОЗАВИСИМОСТЬ!
    прекращай это дело, до добра не доведет.
    алсо, добавил в читаемое

    ОтветитьУдалить
  7. Нахуй наркотики, трезвая жизнь гораздо лучше.

    ОтветитьУдалить