Количество просмотров за прошлую неделю

пятница, 18 февраля 2011 г.

За последние четыре дня произошло много чего. Но в целом это связано с тян, конечно же.
Теперь я окончательно понял, что она мне нахуй не нужна. А все её заверения, что она хочет общаться - полная хуйня и врака. Но посылать её не буду, дружба всё же, да и некрасиво это :3
Много лучше использовать эту дружбу для своей выгоды. Например, списывать ненужные мне предметы и прочая хуита. Ну, ещё и похавать можно на халяву. Да, одни плюсы, как по мне. Главное просто забить и не начинать пиздострадач.
А так, бро, всё идёт нормально. Единственное, что ебёт, так это 9 баллов за егэ по алгебре. Давно у меня было такого плохого результата.
P.S. Уютный бложик отличное место для утоления графомании :3

Комментариев нет:

Отправить комментарий